buh@buh1.ru
9:00-18:00


Лучшие цены на бухгалтерский аутсорсинг в России!
Обслуживание ООО, ИП, ЗАО, ОАО, АО, товарищества и другие формы собственности

Что такое аутсорсинг в бухгалтерии? Расчет стоимости
10 преимуществ Что входит?

Что такое аутсорсинг бухгалтерии?

Бухгалтерский аутсорсинг распространённая во всём мире практика, подразумевающая частичную или полную передачу функций, связанных с ведением бухучёта, сторонней организации-подрядчику (так называемому аутсорсеру или провайдеру бухуслуг). При таком продуманном подходе руководитель имеет возможность полностью сосредоточиться на основной бизнес-деятельности, существенно уменьшив финансовые издержки. В услуги аутсорсера могут входить самые различные задачи, от заполнения первичной документации до регулярной сдачи отчётности в налоговую инспекцию, а также другие контролирующие органы.

Выделяют несколько разновидностей бухаутсорсинга. Заказчик может выбрать для себя оптимальный вариант сотрудничества, в зависимости от потребностей. Полное сопровождение позволяет фирме полностью отказаться от услуг штатного главбуха, поскольку подрядчики берут на себя решение любых проблем, вплоть до мелочей. В свою очередь, при выборочном обслуживании внешнему исполнителю передаются только отдельные обязанности (например, расчёт зарплаты, формирование статистики, составление и подача деклараций в ИФНС). Ко второй форме часто прибегают организации, желающие разгрузить свой персонал от рутинной работы или планирующие сократить численность отдела.

Полное ведение бухгалтерского учета - это комплексное возложение прав и ответственности по ведению бухгалтерии предприятия.

Частичное - это делегирование определенной части работы, например только сдача отчетности в налоговую, отражение проводок, расчет, оптимизация расходов налогообложения, формирование документации и т.д., исключающий платежи по банку в клиент-банке, сбор документации от поставщиков.


Стоимость бухгалтерского аутсорсинга в России - «РосБухцентр Россия»

Как рассчитывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга?

Помимо состава, а также общего количества осуществляемых бухгалтерией, на ценообразование влияет множество других критериев.

В частности, цены аутсорсинга бухгалтерии напрямую зависят от следующих факторов:

  • организационно-правовой формы (общество с ограниченной ответственностью, ИП и др.);
  • системы налогообложения, на которой работает фирма или индивидуальный предприниматель (общая, упрощённая, единый налог на вменённый доход, патентная);
  • вида, специфики деятельности, наличии лицензированной, ВЭД-деятельности;
  • числа хозяйственных операций, суммарного объёма документооборота в отчётном периоде;
  • численности контрагентов компании;
  • состояния документации на момент заключения договора;
  • количества трудоустроенных работников.
Иногда учитывается ежемесячный оборот средств.

Для предварительного (ознакомительного) просчёта воспользуйтесь соответствующим калькулятором либо таблицей, которая представлена ниже.

На окончательную точную стоимость в России, которая рассчитывается индивидуально для каждого клиента, могут повлиять многие другие значимые параметры, но мы с уверенностью можем гарантировать конкурентные цены на рынке в данном сегменте.

Количество документов + 300 руб. сотрудник ОСНО / руб. УСН 6% / 15% руб.
Нулевая отчетность и деятельность не ведется 1000 1000
1-10 штук 5000 4000
11-35 штук 5500 4500 / 5000
36-60 штук 9000 8000 / 8500
61-90 штук 11000 10000 / 10500
91-150 штук 14000 13000 / 13500
151-250 штук 18000 17000 / 17500
251-330 штук 22000 21000 / 21500
более 330 штук по договоренности по договоренности

10 главных преимуществ

Разумеется, передача столь ответственных функций в руки стороннего исполнителя может иметь определённые риски, но при условии грамотного планирования подобный шаг всегда приносит ощутимые выгоды для руководства.

Перечислим десять ключевых плюсов:

  1. Значительное снижение расходов для собственника бизнеса. Практика показывает, что данная схема обычно обходится на 40-60% дешевле содержания собственной бухгалтерии.
  2. Компании, специализирующиеся на предоставлении аутсорсинговых услуг, выдвигают крайне высокие требования к нанимаемому персоналу. Заключая договор, вы можете быть уверены: решением всех задач будут заниматься настоящие профессионалы.
  3. Провайдер бухгалтерских услуг способен предоставить заказчику гражданско-правовые гарантии возмещения ущерба в денежном эквиваленте (в отличие от физлица). Соответственно, это минимизирует многие риски.
  4. Внештатный бухгалтер доступен для разрешения срочных вопросов практически всегда, включая выходные дни.
  5. Штат взаимозаменяемых сотрудников гарантирует отсутствие внезапных накладок, вызванных болезнями, декретами, отпусками, элементарной нехваткой времени.
  6. Все специалисты имеют богатый практический опыт успешного участия в налоговых спорах, прохождения проверок, сдачи отчётности любого уровня сложности.
  7. Отсутствие необходимости покупать узкоспециализированное программное обеспечение, приобретение которого сегодня обходится достаточно дорого.
  8. Серьёзная экономия времени, возможность полностью сконцентрироваться на разработке стратегий, их реализации.
  9. Удобное дистанционное управление банковскими счетами (сервис «удалённый банк»), компьютерными программами.
  10. 100% конфиденциальность всех предоставляемых сведений (включая финансовую информацию).

Также стоит упомянуть максимальную степень защищённости от возможного мошенничества, непреднамеренных учётных ошибок, нецелевого использования денежных средств. Финансовая выгода такого взаимодействия обусловлена серьёзной экономией зарплатных налогов (НДФЛ, взносы в фонды).

Кроме того, при этом автоматически отпадают затраты на оборудование рабочих мест для сотрудников (не нужно покупать компьютеры, оргтехнику, офисную мебель, расходные материалы).


Состав и преимущества бухгалтерского аутсорсинга в России - «РосБухцентр Россия»

Что входит?

Существует классификация, выделяющая процессинговый и расширенный бухгалтерский аутсорсинг. В первом случае исполнитель занимается обработкой документов, не анализируя правильность соответствия указанной информации. Второй тип предусматривает предварительное ознакомление с предоставляемыми финпоказателями. Состав оказываемых услуг формируется индивидуально и зависит от нужд заказчика, используемой системы налогообложения, объёмов хозопераций, а также других рабочих моментов.

Перечислим основные процессы, обычно включаемые в базовый пакет для компаний и индивидуальных предпринимателей в России:

  • Ведение учёта по всем регистрам.
  • Обработка документации-«первички», выписок.
  • Сопровождение 1С.
  • Работа с бухгалтерскими базами данных. Процессинг электронной информации.
  • Начисление заработной платы, налогов работникам.
  • Формирование платёжных поручений.
  • Составление авансовых отчётов.
  • Подготовка, последующая подача отчётов в налоговую службу, фонды (ПФ РФ, ФСС).
  • Приём инспекторских проверок.
  • Взаимодействие с ИФНС, прочими контролирующими госорганами. Защита интересов клиента.
  • Проведение плановых/внеплановых сверок с контрагентами, госструктурами, бюджетом.
  • Ведение кадрового делопроизводства на предприятии (по договорённости).
  • Разработка и внедрение учётной политики.
  • Профильный консалтинг. Всесторонняя консультационная поддержка руководства (развёрнутые консультации по запросу). Также возможно нерегулярное консультирование по спорным финансовым и правовым вопросам, связанным с бухгалтерией.
  • Ведение учёта от лица главбуха с правом подписи в документах (если это предусмотрено договором).

Учитывая большой выбор существующих схем, можно сказать, что вывод бухгалтерии за штат станет по-настоящему оптимальным выбором для большинства субъектов предпринимательской хоздеятельности, от начинающих бизнесменов и мини-предприятий до крупных корпораций, ведущих ВЭД.

Существуют и определённые исключения, делающие такой подряд нецелесообразным. Сюда можно отнести учредителей (директоров), которым по каким-либо причинам психологически дискомфортно работать с внештатными специалистами, а также владельцев неординарного бизнеса, предусматривающего нестандартные хоз. операции.

Остались вопросы? Оставьте онлайн-заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Компания оказывает услуги в России в разных городах, в том числе:
«РосБухцентр Москва»
«РосБухцентр Санкт-Петербург»
«РосБухцентр Новосибирск»
«РосБухцентр Екатеринбург»

База знаний 1С

Установка цен в номенклатуре в 1С? Переоценка товаров в рознице в 1С? Отчеты остатки товаров в 1С?

 
Рейтинг :

Комментарии «РосБухцентр Россия»

На buh1.ru только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Две недели бесплатных бухгалтерских услуг в России


Вконтакте «РосБухцентр Россия» Facebook «РосБухцентр Россия» Twitter «РосБухцентр Россия»